КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Обращение К СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ

Уже дважды я обращался к вам с просьбой дать оценку своим самочинным действиям, не допускать жестокости и оскорблений, а главное -заглянуть в свою собственную душу. Сегодняшняя ситуация в отношениях между горожанами и властьпредержащими, вновь переходит в стадию жесткого противостояния. Администрация, депутатский корпус во главе с мэром попустительствуют уничтожению исторического наследия нашего города. По фактам последних событий Прокуратура и Следственный комитет проводят проверки действий сотрудников администрации и полиции, изымают документы, проводят опросы граждан. Результаты этих действий уже скоро станут доступны общественности.

Вы же, как цепные псы, по сию пору выполняете преступные приказы вашего очумевшего начальства, - нарушаете процедуру задержания, избиваете протестующих, превышаете сроки содержания под стражей.

Ваши политруки-демагоги непрестанно внушают вам лживые домыслы, дескать – вся эта протестующая публика - наймиты госдепа, тунеядцы и проходимцы.

Что же, позвольте мне от первого лица, сказать о себе ровно так же, как если бы со мной, вам отвечали мои единомышленники.

- Почти всё свою жизнь я отдал делу реставрации памятников истории и архитектуры. Начинал с профессии плотника, затем каменщика. Восстанавливал храмы в селе Владимирское (у озера Светлояр), « Рождественскую» на бывшей Маяковке, «Всех скорбящим радости» на улице Минина, «Жен Мироносиц» на Добролюбова, « Успенскую» в Крутом переулке, работал в музее, зарабатывал на хлеб своими мозолями. Сегодня тружусь по специальности – реставратор, комплектатор коллекций памятников Кириллической печати и рукописей старообрядческого периода. Во всех четырех, главных книжных хранилищах страны, хранятся работы ( книги 15- 18 вв..), восстановленные моими руками, потом и ценой профессиональных болезней. В главной библиотеке России – РГБ существует отдельный фонд, названный моим именем.

Но вы, ваши коллеги 10 марта 2012 года, в Великий пост, на канун празднования св. Григория Паламы, зверствовали надо мной и моими единомышленниками. Вы зверствовали в угоду своему начальству, и токмо ? За что вы били меня ?, Неужели только за то, что я был не согласен с результатами выборов, или за то, что я говорил вам - «ваши действия незаконны»? Подумайте, пожалуйста подумайте!

После того как я был выписан из больницы, когда уже проводилось расследование, мне довелось встретиться с г-ном Шмониным ( назвать его по офицерскому чину будет неуважением ко всем честным служивым) и г-ном Кандрашевым. Что ж,- они «нашкодиша» ухмыляются. Да и как им не ухмыляться – у них есть «крыша». Но всё равно, рано или поздно, всё - приходит в негодность. Рано или поздно и вам придётся объяснять вашим детям и внукам, ради чего вы были жестоки.

Это двадцать лет тому назад, чтобы найти правду о событиях, приходилось запрашивать дела в архивах, опрашивать свидетелей. Сегодня на дворе новый век.

Знайте же, ваши потомки непременно спросят вас с осуждением – зачем ? Таков закон поколений.

Вы, верно скажите: - «Так это – потом». Что же, если совесть глуха, то можно и отбрехаться. Но вот перед матерями, пусть даже в зале суда, ответить придётся, неизбежно – придётся.

Олег Сильверстов

Источник: http://olegsilverstov.livejournal.com/3444.html