КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

четверг, 18 октября 2012 г.

Серьезный подход

Хочу немного еще рассказать о нашей поездке в Первомайск, но уже не о выборах, а
о «серьезном подходе» одного из моих знакомых.

Данному моему знакомому уже почти сорок лет, познакомился я с ним зимой 2012 года.
Всегда, при встрече с ним, он мне рассказывал свои восхитительные идеи, как нужно
бороться с местной властью, ну и никогда он не упускал возможности покритиковать
меня, то, что я делаю все не правильно. Как я думал раньше человек старше меня
будет, прислушаться надо.

А как он себя повел в Первомайске, сейчас я расскажу….

Когда мы были уже в пути в город Первомайск, этот мой знакомый, всю дорогу меня
опять критиковал и говорил, что у меня нет серьезного подхода к делу.
Опять же я его выслушал и принял к сведению.

По приезду, мы разошлись по участкам. Если вы смотрели наш отчет по выборам в
Первомайске, то вы знаете, что нас до начала работы не впускали на участки. Пока
все остальные наблюдатели от оппозиции отстаивали свои права, мой хороший
знакомый решил не затруднять себя и уехал обратно в Саров - это, наверное, он про тот
самый «серьезный подход» мне говорил.

Под вечер всех наблюдателей и кандидатов в депутаты от оппозиции уже выгнали с
участков, и мой серьезный знакомый решил вернуться в Первомайск, и занять свое место
наблюдателя на участке. Все свидетели, как он проводил наблюдение, говорили, что он
сидит и спит - это снова вам пример «серьезного подхода»!

Кстати, он, наверное, был единственным наблюдателем от оппозиции, которого не
выгнали с участка. Он решил не мешать работе фальсификаторов - «Серьезный подход»!

Когда все закончили, и пора было возвращаться в Саров, то он не захотел ехать со мной в
одной машине. Ладно, поехали мы разными группами.
Я ему решил позвонить, когда он уже был в пути в Саров и поблагодарить его
за «серьезный подход». Всем он потом сказал, что я ему наговорил гадостей по телефону,
а вроде бы я его только поблагодарил.

Думаю можно подвести вывод всему этому рассказу. На словах все горазды на многое, а
на деле, обычно, оказываются нулями.

А вам, уважаемым критикам, советую сначала, что-то сделать свое, а потом уже
критиковать.

Никита Букарев

Источник: http://nikitasarov.livejournal.com/9901.html