КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

вторник, 30 октября 2012 г.

Напряженный график, #МаршРегионов и #ТаисияОсипова

В ближайшее время чуть ли ни каждый день - крупные оппозиционные мероприятия. Вот смотрите:
1) 27 октября - цепь одиночных пикетов. Я хоть КС и не поддерживаю, но эта кажется мне здравой. Правда, плакат "я против репрессий и пыток" слишком уж общий и обезличенный, поэтому некоторые люди, в том числе я, выйдем с плакатом за конкретного узника Болотного дела. Кстати, людей у нас не хватает, поэтому очень кстати будет присоединиться. А плакаты есть.
2) 28 октября - тут день пролетает пока, надо думать:)
3) 29 октября - аж 3 суда! Продление меры пресечения в Басманном - Ковязину в 11, Зимину в 14. Я иду обязательно. К 11 буду. А в 12.30 в Замоскворецком суде начинается уже процесс по существу Максима Лузянина. Туда, увы, не смогу попасть, хотя любопытно.
4) 30 октября в 19.00 - митинг в поддержку политзаключенных. Нужно придти обязательно!
5) 31 октября - ну ясно что! С августа у нас не было 31-о числа. Сама я, правда, вряд ли буду.
6) 1-2 ноября пока не ясно, однако имейте в виду, что ещё у 10 узников 6 мая арест заканчивается 5 ноября. Стало быть, будут суды. На них я непременно буду ходить.
7) 4 ноября - Марш Регионов в Нижнем Новгороде. Его не согласовали, да, как и всё в Нижнем Новгороде. Но на него обязательно надо поехать, потому что это, для начала, первая попытка объединить регионы, во-вторых, митинг простых граждан, без всяких там завываний оппозиционного бомонда. Не смотрите, что в Фейсбуке мало народу - регионы пользуются Контактом.
Мероприятие, правда, винтажное. Сегодня меня Даша Гладских спрашивает: "Ты едешь снимать или винтиться?". Я не привыкла так ставить вопрос, я обычно иду "как активист, а не как журналист". Приходиться, однако, сознавать реалии. Очень надеюсь, что меня не посадят больше чем на 2-е суток, потому как...

8) И ГЛАВНОЕ. 7 число - кассация по делу Таисии Осиповой. Думаю, уже последняя. И в раз надо обязательно организовать масштабную миграцию в Смоленск. Я не поеду только в случае застревания в Нижегородском спецприёмнике. В этот же день, правда, кассация на арест Константина Лебедева, но я считаю, что Осипова важнее - у неё последний шанс, а 8 лет - это пиздец. Кроме того, у нас достаточно активистов, чтобы закрыть 2 суда. Так что призываю всех планировать на 7 ноября поездку в Смоленск, готовиться заранее:)

Update 27/10: Что-о даты судебных заседаний меняются с космической скоростью. В-общем, 29 и 30 забиты судами. Напишу подробнее, когда буду знать точно.

Татьяна Болотина