КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

пятница, 3 мая 2013 г.

Дело 15 сентября

Потерпевший Лебедев И.В.: «Я, действуя с целью сохранения вверенного мне имущества, обеспечения личной безопасности, предотвращения дальнейших противоправных действий Зайцевой, руководствуяь п.п. 1-3 ст.21 ФЗ «О полиции», применил в отношении Зайцевой спецсрество — ПС, нанеся удар данным спецсредством по шлему, который держала Зайцева в правой руке, выбивая данный шлем у нее из рук. Из-за того, что Зайцева сделала замах и повернулась, данный удар прошел не по шлему, а по запястью и предплечью, выбив его из рук Зайцевой. О том, попал ли я Зайцевой спецсредством по голове, я сказать не могу, так как не видел. Все мое внимание было обращено на шлем, так как без него моему здоровью угрожала опасность в случае повторного совершения в отношении меня противоправных действий со стороны участников несанкционированного митинга».

Прошу поддержать репостом, а то уже дурные голоса под ментовскую дудку говорят, что Лебедев по спине Зайцеву ударил. Бил целенаправленно по голове, шлем выбить не пытался - вот что было.

В результате Зайцева получила ушиб головного мозга, а дело было возбуждено не против Лебедева, а против меня по ст.318 УК РФ. Лебедев же стал потерпевшим. На минутку, ст. 22 ФЗ "О полиции" запрещает использовать дубины для разгона незаконных публичных мероприятий, а по голове бить запрещено в любой ситуации.





удар "по шлему". Использование резиновых палок при пресечении публичных мероприятий, а также по голове строго запрещено законом "О полиции" (ст. 22).







Юрий Староверов