КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

пятница, 2 марта 2012 г.

Активисту угрожают после разговора с оперативником ЦПЭ

В адрес гражданского активиста Артема Соколова после того, как он отказался удалять с фотоаппарата кадры с оперативником ЦПЭ Решетовым И.С. на пл. Театральной 25 февраля, где проходил пикет "Россия без Путина!", поступили угрозы. Публикуем рассказ Соколова.

Здравствуйте друзья.

Хочу поделиться информацией о давлении на меня со стороны правоохранительных органов. Все началось с моего посещения несанкционированного пикета «За честные выборы», который проходил 25 февраля 2012 г. На Театральной площади в г.Н.Новгороде. На мирном пикете присутствовало около 40 нижегородцев, и большое количество сотрудников правоохранительных органов, в форме и в штатском. Я снимал происходящее на зеркальную фотокамеру. Ко мне подошел один из людей в штатском и велел удалить его фотографии с фотоаппарата, в чем ему было отказано. В нем я узнал одного из оперативников Центра противодействия экстремизму (ЦПЭ) Решетов И.С. Когда он получил отказ в удалении фото, он сказал мне, что мы еще встретимся. Фотографии были опубликованы http://vk.com/album-33923804_153408808.

Вчера 1.02.2012 со мной связался знакомый сотрудник полиции, и рассказал, что сотрудники ЦПЭ попросили его передать мне, и что если я не прекращу политическую активность, продолжу публикации фотоотчетов с митингов в социальных сетях, они меня «ушатают». Напомнил мне, что у меня беременная жена, угрожал тем, что я могу остаться без работы и средств к существованию, сказал, что он знает о случаях «посадок» невиновных людей, у которых нашли пластид, боеприпасы , наркотики и пр. В свою очередь я попросил передать сотрудникам ЦПЭ, что именно их действия не законны и должны преследоваться по закону.

Нас хотят запугать, мы не боимся! Тирания в России больше не пройдет!

Соколов Артем

2.03.2012

Разговор Соколова и Решетова на пикете 25 февраля:

Данный эпизод частично зафиксирован и на видео (смотреть с 8:43)