КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Сводки нарушений

Наблюдатель на выборах я сегодня. Информации о нарушениях куча, конечно мы добиваемся того чего хотим по закону, но не все получается ... борьба с жуликоватыми уиковцами ... вроде русский народ, а ведет себя как последнее ..... 1) На участках полно липовых наблюдателей 90% все сидят за столиками и болтают. 2) Со мной сегодня (я от Голоса) ходит вместе девочка из Мгер .. она пришла в голос и записалась наблюдателем ... как вы думаете какими были бы её наблюдения ... одно скажу тоже сидит и на каждом участке точит лясы с наблюдателями от Пу и Едра. Работаем дальше .. заснял кучу видео, канал не позволяет выложить. 3) Наблюдателям .. мне ... другие то сидят .. запрещают ходить по залу ... наблюдатели от КПРФ удивляют ... встретил мужика на УИКЕ он с совещательным правом голоса ... так он даже не знает что он с совещательным голосом ... удивился что от Зюганова .. и искренне недоумевал что за маленькие такие урны с ручками стоят ... после моего милого с ним общения был забран в коридор председателем комиссии.

Антон Воронин

http://vk.com/wall10656479_6744