КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

суббота, 4 февраля 2012 г.

Почему я иду на шествие?

Главной причиной того, что я пойду на акцию 4 февраля, является СТЫД. Стыдно сидеть дома, когда страна, как мяч на горе, стоит на изломе эпох. Сегодня каждый человек может качнуть ситуацию или в сторону реальной демократии, свободы, уважения прав человека, или снова в сторону диктатуры. А то, что после 4 марта страна не будет прежней - для меня очевидно. В истории не было такого, чтобы правитель не стал бы тираном после 12 лет у власти.

Стыдно будет смотреть в глаза своим детям, когда они спросят: "Как же ты, папа, просрал наше будущее?". Стыдно будет и перед собой, что упустил главный (единственный?) в жизни шанс сделать что-то важное для страны. Стыдно будет за страну, которая вновь ляжет под старого развратника. И тогда не миновать беды - слабую Россию в руках прогнившей коррумпированной бюрократии разорвут на части, и не Европа и США, а талибы и Китай.

Я не хочу такой судьбы. Я голосую за обновление. Нет сейчас для страны человека опаснее Путина, потому что он неминуемо обратится или в Брежнева, или в Сталина. Хватит ходить кругами! У России есть один, ТОЛЬКО ОДИН ШАНС избежать большого позора и большой крови - это выборы 4 марта. Кто бы ни был победитель, он будет лучше Путина. Ни одного голоса Путину!

Мой ближайший шаг - 4 февраля я выйду на площадь, чтобы сказать это моим согражданам. Мне неважно, согласует ли митинг трусливая городская администрация. Я не боюсь. Стыд сильнее страха.

Михаил Рыжков, беспартийный Гражданин