По “Болотному делу” в городе опять были обыски. Московские следователи решили вплотную заняться и нашими активистами. Обыски были у Степановой, руководителя “Парнаса”, у Краснова – руководителя “Левого фронта”, и у Рудого - активиста “Левого фронта”. Последней отпустили Степанову, и, насколько я понимаю, у нее подписка о неразглашении, которую она зачем-то дала. Их заведомо держат в рамках свидетелей, чтобы сковать их возможность на защиту. Я полагаю, что им нужно оспаривать законность этого обыска, и я надеюсь, они будут делать это в судебном порядке, потому что обыск у свидетелей - это вообще странно. Также я думаю, что с этой подпиской тоже не все законно, потому что эта подписка ограничивает право на защиту всеми незапрещенными законом способами.
Беспредел продолжается, причем, беспредел московских следователей превосходит наш нижегородский. Процедура обыска сама по себе нормальная, если знать подоплеку этого дела, но тут логика следующая: Анна Степанова, Краснов, Рудой были организаторами протестного лагеря “Волга-Урал”. Там читали лекции и я, в том числе, и Игорь Каляпин из ”Комитета против пыток”, московские специалисты. Но потом в лагерь на три часа заехал Удальцов, лидер “Левого фронта”, а он, как известно, враг рода человеческого, агент всех разведок – от американской до грузинской. И после этого появилась информация, что это был лагерь боевиков, где готовили людей для массового беспорядка.
Логика отсутствует напрочь. Про это можно было бы писать в журнале “Крокодил”, но это правда. И этой правды никто не стесняется, ни в Москве, ни у нас в Нижнем. Впервые, со сталинских времен мы наблюдаем подготовку крупного политического процесса в Москве. С абсурдно классическим обвинением. Это многого стоит. Агенты иностранных разведок, заговоры, предательство, все по тем же лекалам делается. Можно сказать, что история повторяется в виде фарса, потому что расстрел никому не грозит, но сроки грозят хорошие, до семи лет. Если общество проглотит эту ситуацию, то маховик пойдет дальше, потому что практика показывает, что это трудно остановить, особенно при таких режимах, ограниченных репрессиях.
Смотрите, что у нас происходит с Юрием Староверовым. В Москве есть “Болотное дело”, а у нас нет. А нашим следователям очень хочется тоже что-то такое, вот они и ляпают это дело с этим омоновским подлецом Лебедевым, который избил беззащитную девчонку Катьку Зайцеву. Причем, в ходе этого дела Лебедев становится потерпевшим, а Староверов обвиняемым. Всем смешно, абсурд, ведь, все видят, что творил этот Лебедев. Он избил кучу людей, и по этому факту в возбуждении уголовного дела отказано. Почему это происходит? – Потому что Нижегородскому следственному комитету хочется просверлить новые дырки в погонах. У нас тут тоже свое маленькое “Болотное дело”, понятно, что московский пример заразителен, и это все дальше пойдет в регионы. Волей-неволей мы можем скатиться в ситуацию массовых репрессий.
Станислав Дмитриевский
Источник: http://politkuhnya.com/blogs/dmitrievski/2013/05/17/u-nas-tut-tozhe-svoe-malenkoe-bolotnoe-delo/