КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

среда, 24 апреля 2013 г.

Поход в УФМС за отпечатками...

Сегодня у меня взяли отпечатки пальцев. Зачем? Потому что моему ребенку нужен российский паспорт. Не видите логики? Сейчас расскажу.

Моей старшей дочери исполнилось 14 лет. Пора получать паспорт. Мы тоже так подумали и жестоко обломились -- на свидетельстве рождения не стоит штампик о гражданстве. Сбор шести комплектов бумаг с их копиями и пожеланием спустя 13 лет найти бывшего супруга, еще раз посетить при волшебном расписании УФМС в Московском районе заняло у меня два месяца времени и нервов. Наконец, все было собрано. 

Нынче пришли с ребенком, думая, что сейчас уш без проблем. И зря!

-- Вы просрочили с получением паспорта.

-- Мы долго собирали бумажки и справки, которых в отсутствие отца надо сразу ворох.

-- Это штраф.

-- Нет никакого штрафа -- дочь несовершеннолетняя, а об ответственности родителей за получение ребенком паспорта нигде нет ни слова.

-- Умные все стали. Ладно, нам тоже штрафы не очень интересно. Сейчас пойдете на дактилоскопию.

-- Это зачем?

-- Иначе паспорт не дадим ребенку.

-- Так она же добровольная!

-- Да что вам стоит? Это же недолго. Без нее никак.

И отправляют меня в кабинет, где у порога стоит стол, на нем краска и бланки. Тетя в форме сразу говорит, что электронного считывателя отпечатков у них нету, все по старинке, а потому надо рукава закатать по локоть. Закатываем. Руки густо мажут краской, снимают отпечатки. При этом мимо стола постоянно ходят люди, нас толкают, я промахиваюсь мимо клеток, тетя негодует.

Наконец, все закончено. Я думаю чо делать с чорными руками. Тетя в форме приносит банку. выдавливает мне на ладонь чуток геля и говорит: "А теперь идите до конца коридора, там направо и в туалете мойте руки". Ну уродство блеать! И я иду, с закатанными рукавами, чорными руками и каплей геля на ладони через весь этаж, сквозь толпу посетителей-просителей, которые охеревают от моего вида, мою руки в туалете холодной водой и думаю:

"Я люблю свою Родину. Очень люблю. Я не собираюсь уезжать. Но вот государство я ненавижу. Со всеми его институтами, службами, со всей его системой бесчеловечной херни, которую оно творит со своими людьми. Почему россиянин должен доказать, что он россиянин? Почему ради того чтобы выполнить план по дактилоскопии эту добровольную акцию сделали обязательной и УФМС применяют ее как шантаж? Почему у нас не госмашина для людей, а люди для госмашины? Да мне не жалко отпечатков -- подавитесь. Может быть, когда-нибудь они пригодятся, чтобы опознать мой труп после очередных приключений и отдать его родственникам для уютненьких мимимишных похорон. Просто купите блеать электронный сканер"....

Ну а по существу вопроса я посылаю лучи неостановимой диареи всему областному УФМС...

Юлия Сухонина

Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=447589575327705&id=100002299981932