КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

понедельник, 22 апреля 2013 г.

"Центр Э" охотится на коллекционеров

Итак, прошу максимальный репост!!!

Достаточно давно на Нижегородском рынке коллекционеров проявили себя сотрудники Нижегородского Центра Э.

В не столь отдаленное время у одного продавца с этого рынка был произведен обыск и личный досмотр сотрудниками Нижегородского ЦПЭ. Этот продавец поставлял в том числе и мне самому предметы из предметно-бытовой среды жизни периода Второй Мировой войны. Из некоторых источников мне стало известно, что на этого продавца заведено уголовное дело по ст.324 УК РФ. В числе клиентов этого продавца оказался и я, Оношкин Алексей Владимирович,и следовательно, я оказался в разработке по этому делу.

Дорогие друзья! 

В цивилизованных странах государство стремится поощрить стремление граждан как можно более полно узнать историю своей страны. Узнать ее можно двумя способами-изучение источников и изучение предметов. 

Изучение источников-это прочтение толстых наукообразных книг. Изучение предметов-это коллекционирование. 

Я могу сказать только за самого себя.

Величие трудового подвига в годы Второй Мировой войны я понял лишь подержав в руках болванку снаряда,выточенную вручную около станка 14-летним подростком...
Величие воинского подвига я понял лишь подержав в руках пробитую навылет осколком каску,которую носил такой же парень, как и я... 

Не дадим в обиду коллекционеров,бережно сохраняющих для потомства предметные свидетельства Второй Мировой войны!!!

С уважением, член НГД, коллекционер Оношкин Алексей Владимирович.