КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

понедельник, 22 апреля 2013 г.

14 апреля зацепило!

Сегодня услышал от директора в школе интересный документ - глазами не видел, рассказываю по памяти.

Это была копия жалобы, написанной, якобы,одной родительницей из параллели 7-х классов, две другие копии направлены в прокуратуру (Никонову - знакомое имя, не правда ли?) и министерство образование (Наумову - нижоблминистру). Фамилия гражданки мне названа не была, якобы из опасения мести её ребёнку с моей стороны.

Т.е. для меня жалоба осталась анонимной.
Эта женщина шла, якобы, 14 апреля по площади Горького и с удивлением увидела, как одноклассники её ребёнка рисуют мелками вместе со мной на асфальте антиправительственные лозунги: "Россия будет свободной!", "Долой полицейское государство!". Она спросила у них, что они тут делают и выяснила, что я их на митинг и позвал.
Затем она наблюдала, как я вытащил кусок забора, и, по-видимому, в пьяном состоянии, что-то кричал и оскорблял Сорокина и Шанцева, выражая недовольство их политикой.
Потом она с удивлением узнала от детей, что в школе-то я историю на уроках и не преподаю, а лишь критикую деятельность Путина и анонсирую протестные акции. Мол, я хочу, чтобы молодёжь мыслила самостоятельно, а не велась за путинским режимом.
Она с удивлением узнала, что в уважаемой вроде бы гимназии работает такой человек, за которым уже приходила полиция прямо в школу и который преподносит свою противозаконную деятельность детям как некий подвиг.
(Извините, что я своими словами пересказываю эти красочные обвинения).
Концовки это велеречивого документа я не помню.

Реакция директора: никакой политики на уроке.
Нужны ли комментарии? Не могу удержаться.

Я не видел никаких семиклассников на акции 14 апреля, не то чтобы приглашал их или рисовал вместе с ними. Надписи "Долой полицейское государство!" не было вообще, зато были "Сорокина - в отставку!", "Долой уплотнительную застройку!", "Сохраним Нижний!" и "С днём рождения, Ричи Блэкмор!". Последняя была сделана специально для мента Бясорукова, который всё это старательно снимал на видео.
Реплику о том, что я пьян, выдал "эшник" Тарасов, когда я стал с него спрашивать, какого чёрта он горазд винтить на акциях девчонок. (5 апреля он ухватил за рукав фотографа Лену Миронычеву, получившую затем трое суток)
Слова на заборе все видели, речь мою все слышали, называл я Сорокина "уважаемым", а вовсе не оскорблял.
Собственно, в противном случае, я был бы задержан на месте.


Выводы? Очевидны! "жалобу" состряпали так, что не указаны очевидные вещи: градозащитная тематика акции, пассивность полиции, признавшей наши действия законными, использованы стандартные лозунги оппозиции, хорошо знакомые ЦПЭ. С учётом совпадения жалобы с обвинением в пьянстве от "эшника", авторство кляузы кажется мне очевидным. Это ребята из ЦПЭ. Ни одна мамашка не смогла бы так тонко расставить акценты и так беззастенчиво лгать.

Что касается моих оппозиционных речей на уроках.
Когда мне будут предъявлены аудиозаписи или свидетельские показания, тогда и будем оправдываться.
Замечу только, что портретами Медведева и Путина все учебники истории уже украшены, расписана эта "эпоха" в самых радужных (и размытых) тонах, а учебного времени ей уделяют иные авторы немногим меньше, чем Великой Отечественной войне.

И я должен воспитывать своих учеников в идеалах гражданственности и патриотизма. Раньше были ещё в стандартах демократические ценности, но теперь они незаметно из официальных документов исчезли.

Но одна мелочь всё-таки радует: кого-то мы здорово зацепили 14 апреля! Ах, наддать бы ещё жару!

Илья Мясковский