КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

суббота, 28 июля 2012 г.

ЖИЗНЬ "ПО ЗАКОНУ": администрация Н.Новгорода ответила на требования бастующих "по-итальянски"


Долго ли, коротко ли, но ответы главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова на требования участников проекта ЖИЗНЬ "ПО ЗАКОНУ" наконец-то нашли своих адресатов. За это время мы чего только не успели сделать: сходить за батоном, поискать мужика, сыграть протестную свадьбу, прорваться с "санкционированными" акциями протеста в центр Нижнего Новгорода (где они хронически запрещаются) и в автобусы, загрузить администрацию бумагами по самое "не могу" (более 1000 уведомлений, обращений и т.д.) и подать несколько заявлений в суд. А Кондрашов всё думал, что бы нам ответить. Однако лучше поздно, чем никогда. Давайте разбираться.
48
В целом, ответ Олега Александровича можно охарактеризовать как "я не я и лошадь не моя".


11
12

Нам было зачем-то разъяснено, кто и как занимается согласованием публичных мероприятий в Нижнем Новгороде. И создаётся впечатление, что глава администрации Нижнего Новгорода страдает дисграфией и половину читаемого текста просто не улавливает. Он зачем-то отсылает нас снова в суд, хотя в судебном порядке 14 мая было постановлено, что действия М.М.Холкиной по запрещению митинга 24 декабря 2011 года были признанны незаконными и т.д. Об этом было прямо написано в листе с нашими требованиями. Может быть её начальник просто не в курсе о решении суда? Сомневаюсь. Так что О.А.Кондрашов намеренно держит у себя в подчинении некомпетентных работников и просто вредителей (да-да, спасибо кэп).
Но если уж разговор зашёл о судах... Как известно, несколько заявлений на работников администрации уже подано. А на столе у меня лежит ещё здоровенная стопочка бумаг на которые мы либо получили ответ не в срок, либо это были необоснованные отказы. И эта стопка словно кричит нечеловеческими голосами М.Холкиной, В.Петянина и других: "Судите меня. Судите меня полностью. Я хочу, чтобы вы меня судили."
На время подготовки к дискуссионному лагерю "Волга+Урал", который пройдёт в Богородском районе  Нижегородской области с 8 по 13 августа, мы притормаживаем свою "итальянско-забастовочную" деятельность. Чиновники могут перевести дух перед трэшем, который мы устроим им под конец лета.
Ждём-с. 
Андрей Рудой