КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

среда, 4 декабря 2013 г.

Варфоломеевская ночь

Генрих Наваррский лежал на диване и читал в газете «Патриоты России» интервью депутата Федорова. — «Наша страна сейчас находится в оккупации со стороны США. Мы платим дань в значительном объеме... и для того, чтобы освободиться от внешнего управления, граждане РФ создали около двести штабов Национально­Освободительного Движения... Один из главных законов, который сейчас находится в разработке, касается Конституционного собрания, т. к. без него невозможно изменить Конституцию РФ. Также один из законов относится к СМИ, работающим в режиме оккупации и пропагандирующим эту систему... Необходимо создать специальный институт, который поможет СМИ саморегулироваться независимо от внешнего управления. Подобный институт наладит работу журналистов, поможет развиваться и честно доносить информацию... После того, как проблема будет решена, НОД перестанет действовать. А решиться она после «похода на Москву»... Все наши действия взаимодействуют с лидером нашего движения в целом Владимиром Путиным».

«Приехали!» — подумал принц, бросил эту дрянь на журнальный столик и заснул.

Пробуждение было странным. Мимо принца, не глядя на него, прошел в соседнюю комнату человек высоченного роста с двумя неизвестными принцу медалями на георгиевской ленте и в непонятном мундире. Несмотря на подчеркнуто выправленную осанку, человек был явно гражданский — таких принц легко научился различать, отбыв три года в Военном Институте. Рядом с принцем возник еще один персонаж, словно из времен гражданской войны, похожий на казака в серой солдатской шинели. Принц встал и сразу же подумал: «Трико-­то — домашнее, с дырками... Ну, черт с ним». Обратился к «казаку» с вопросом: «В чем дело?» И тут из коридора раздался женский крик.

Коридор был забит вооруженной солдатней. Принц пробился между рядами. Кричала Ленка, намертво прижатая к двери в ванную, так что принцу только ударом ноги удалось отбросить насевших на Ленку солдат.

Ряды замерли от неожиданности. Вторгшихся в его квартиру было примерно двадцать, он — один, на раздумья — секунды.

«Равняйсь! — заорал принц (спасибо, Военный Институт!). — Смирно!» А сам подумал: «Только бы не опустили взгляд на дырявые штаны — тогда конец!» И крикнул: «Старшего — ко мне, живо!» Те молчали, все еще не придя в себя от наглости одиночки. Принц схватил двух ближайших за головы и, ударяя одну о другую, демонстрируя бешенство, повторял: «Старшего!.. Ко мне!.. Живо!» И, обернувшись, — Ленке, шепотом: «Бери ребят — и в лоджию, на пожарную лестницу — к соседям вниз!» Ленка исчезла.

Бросив на пол первую пару супостатов, принц вцепился во вторую и, уложив ее таким же способом, увидел перед собой прибежавшего гражданского.

Надо полагать, выглядел принц страшно: солдаты просто окаменели, гражданский, оказавшийся не таким высоким, проглотив язык, беззвучно шевелил губами.

Вырвав у гражданского лежавший в кобуре револьвер, принц сунул его противнику в рот и зарычал: «Из моего дома! … Шагом!! … Марш!!!»

Солдаты ломанулись к выходу, гражданский, с пистолетом во рту, хлопал глазами. Придавив его к стене, принц выхватил мобильник и стал обзванивать своих, повторяя всем одно и то же: «У вас минута на сборы, а может, меньше. Деньги, документы — и уходите!» Даже забывал представиться.

«Всё! — подумал принц, сделав последний звонок. — Ленка знает, куда ехать. А сам сейчас выйду и этим балбесом прикроюсь. Менты, наверно, неподалеку от входа в подъезд стоят, наблюдают за происходящим. Но они не дураки, под пули не полезут. Прорвемся!»

Утро, забитое туманом, застало его на том же диване. Принц повернул голову. Напротив лица на журнальном столике, в тарелке от вчерашнего ужина лежал слетевший с ноги носок. Второй валялся еще дальше — на полу. Видно, поединок во сне и впрямь был жаркий, с реальными ударами, а может быть, и криками — такое принц за собой и ранее замечал.

«Чего только не бывает, — подумал принц. — Позвоню-­ка Староверову, как он там?»

И.Николаев