КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

пятница, 17 августа 2012 г.

Фирма-пустышка захватывает рынок пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде.


Несколько дней назад я описывал ситуацию, связанную с рейдерским захватом маршрута №76 компанией ООО "HHТ-2" и о том, в чьих интересах проводится это действо. Тема, о которой власти и подконтрольные им СМИ желали умолчать, получила огласку - откликнулись люди, вышли статьи в ИМХО-ННProГородНН, в газете"Коммерсантъ", ситуацию осветили в новостях на Первом городском телеканале
Также отозвались несколько радиостанций, канал ТВ-Центр.
Это всё замечательно, ибо противозаконные дела предпочитают проворачивать по-тихому - сейчас же мы вместе с вами поставили перед главой департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олегом Семечкиным и директором фирмы ООО "HHТ-2" Алексеем Малокитиным нелёгкую дилемму. Продолжать творить несправедливости, плевав на общественное мнение, или же пытаться лавировать?
Кстати, несколько комментариев хотелось бы отпустить в сторону фирмы "HHТ-2". "Как же в рейдерском захвате маршрута № 76 задействованы москвичи?" - спрашивают меня. Отвечаю. Данное предприятие есть ничто иное, как реорганизованная и юридически зарегистрированная в Нижнем Новгороде московская фирма "Автолайн". Сам г-н Малокитин нечастый гость в Нижнем Новгороде. То же самое можно сказать и о г-не Семечкине, которого прислали из столицы и вовсе не так давно, и который явно помогает фирме земляка занять лидирующие позиции. 
Вопрос следующий. Компания "HHТ-2" имеет лишь 1 старенький пазик, у неё нет ни своих гаражей, ни стоянок - всего того, что должно быть обеспечено, согласно договору, если фирма получает маршрут.  Более того, прокуратура Нижегородской области не так давно подала заявление в Арбитражный суд для привлечения данной фирмы к ответственности  по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ - то есть за невыполнение условий договора. Естественно, что "фирма-пустышка", живущая за счёт арендованных или захваченных транспортных средств просто не в состоянии выставлять на линию требуемое количество маршрутных такси. Тем не менее, за какие-то заслуги им даются на откуп маршрут за маршрутом. В случае с т-76 - спешно, с угрозами в адрес ИП Семёнова. И я даже не удивлён повышению цен за проезд сразу на треть - ведь помимо покрытия долгов "Нижегородпассажиравтотрансa", нам необходимо кормить ещё и прослойку бандитов.
Каковы наши действия? На днях решится вопрос с расклейкой листовок и сбором подписей в поддержку Романа Семёнова и за отставку г-на Семечкина,превышающего свои должностные полномочия. Вопрос состоит лишь в том, что Роман сейчас опасается ситуации, в которой даже при сохранении за ним маршрута, администрация будет угрожать ему расправой за понижение цен на проезд. С моей точки зрения, только гарантии установления пониженной цены могут сейчас привлечь достаточное количество народа на его сторону.
P.S. Общался вчера с водителями, находящимися под руководством Романа, и понял, что т-76 не капитулировал во многом благодаря им. Коллектив дружный, зарплаты достойные, соцпакет прилагается - ввиду этого текучесть кадров минимальна, многие из водителей работают под начальством Семёнова уже по 14 лет и стоят за него, что называется, горой. Сейчас 75 работников имеют перспективы быть выброшенными на улицу.
Андрей Рудой