КАК ПОМОЧЬ:
Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.
Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.
среда, 18 июля 2012 г.
Станислав Дмитриевский - Новости нашей психбольницы
Сегодня имеет место продолжение по «психушечному» делу (начало http://sobar66.livejournal.com/19997.html).
Вчера вечером выписали мне повестку — явиться утром к заместителю начальника отдела полиции № 3 с неразборчивой фамилией для рассмотрения дела о моем мелком хулиганстве в виде злостного оскорбления психдоктора Екатерины Сачко. В соответствии с нашим кривым Кодексом об административных нарушениях такое дело может рассматривать как суд, так и собственно полиция, по принципу: сами обвиняем — сами независимо, беспристрастно и состязательно рассматриваем, сами назначаем наказание. С одним ограничением — административный арест может назначить только судья, так что если за дело берутся непосредственно менты, то их карательная возможность ограничивается штрафом.
С другой стороны существовал высокий риск того, что явившись в ментовку, я получу в зубы повестку в суд, и втихарая, без свидетелей, прессы, защиты и подобных буржуазных излишеств буду упакован на 15 суток.
По сему сегодня с утра хитрый я послал в околоток вместо себя адвоката. Его явление произвело в среде тамошних полицмейстеров глубокий фурор и отчаянный переполох — кажется, адвокатов они не видели отродясь. В результате исполняющий обязанности начальника отдела с рабочего места сбежал, его заместитель также скрылся в неизвестном направлении, заявив, что никакого дела хулигана Дмитриевского у них нет. После часа поиска материал с ложным доносом все же был извлечен из недр мусарни на свет Божий. Еще полчаса отважные полицейские пытались эти бумажки друг другу спихнуть, и наконец кто-то из службы участковых вынес решение присудить мне 500 рублей штрафу. Правда, постановление на руки адвокату выдать этот фрукт отказался, заявив: «А вдруг вы не отдадите его Дмитриевскому, а он на нас жаловаться будет!». И предложил мне самому явиться за документом.
Вот теперь я и гадаю: то ли они это постановления выкинут, яко небывшее, и попытаюся все-таки сволочь меня в суд и отоварить сутками, то ли выкинут, яко небывшее, и сделают вид, что дела не было вообще (ибо там, конечно, закон и не ночевал), либо все-таки вышлют мне копию по почте, и я тогда, конечно, его обжалую. В общем, опять полная неопределенность.
Подоплека этого дела такова. По слухам, центру «Э» начальство устроило полный разнос за то, что те проворонили подготовку нашей акции по защите дома № 98. Во всяком случае, в день акции их начальник Трифонов пробежал по ОП-5 с видом крокодила, у которого только что отгрызли хвост. Клевещут, что после данного происшествия УФСБ, до поры курировавшее весь этот полицейский онанизм из-а угла, заявило, что само теперь возьмется за «экстремистов», и научит ментов оперативной работе. Ну и провалило с треском первую же операцию на смех всем курям. После чего опростоволосившиеся фэйсы отвалили с горизонта и сделали крайними лопухов-участковых. Те неделю чесали лбы, думая, чего же нам такого вменить — ибо увозя из больницы незаконно удерживаемого там Зайцева, никакого правонарушения мы, разумеется, не совершали. Напротив — пресекали должностное преступление. Через неделю наши пинкертоны не придумали ничего лучшего, как заставить врачиху написать на меня заведомо ложный донос.
В общем, весь этот правоохранительный кордебалет был бы весьма забавен, если бы не отнимал столько времени, сил и нервов.
А вот для журналистов, желающих поинтересоваться, не боится ли доктор Екатерина Михайловна Сачко Господа Бога и уголовной ответственности за заведомо ложный донос, телефоны психбольницы № 2:
(831)245-33-23,245-39-01
7 (831) 245-43-84 - приемный покой