КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

понедельник, 21 января 2013 г.

Есть люди, которых я хотел бы видеть в Общественной Палате


Садомовский Алексей, член Федерального Координационного Совета Партии 5 декабря:
Общественная палата не справляется со своими функциями. Я и не слышал, что представители Общественной палаты сделали что-то полезное и громкое. Если оценить обстановку в городе и области в социальной и общественной сфере, то она на низком уровне. Общественная палата могла бы поэффективнее работать. Если бы были какие-то реальные плоды работы Общественной палаты, то я бы о них знал.
Насколько я знаю, пятнадцать человек сначала выбирает губернатор, а дальше уже эти пятнадцать человек выбирают всех остальных, и поэтому попасть в Общественную палату независимому человеку невозможно. Я бы хотел видеть там Игоря Каляпина, Стаса Дмитриевского, Сергея  Шимоволоса, из экологического центра «Дронт» какого-нибудь представителя.
Я считаю, что у нас есть достойные люди, которые могли бы вместе решать общественные проблемы, которые стоят перед жителями нашей области.
На повестке дня Общественной палаты хотелось бы видеть вопросы, связанные с проблемами взаимоотношения власти и общества, представительства граждан в местном самоуправлении и  Законодательном собрании, соблюдением прав человека, работой со СМИ  (это касается их независимости), экологические проблемы, проблемы, связанные со здравоохранением, взаимодействием с правоохранительными органами.