КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

среда, 13 мая 2015 г.

И снова Оношкин...

Алексей Оношкин освободился из спецприёмника 6 мая 2015г., отсидев 15 суток по ст. 20.3 КоАП.

Но я, как его защитник, обязан рассказать заинтересованной публике об одном нюансе этого дела чуть-чуть подробнее.

Только сегодня я получил на руки одну интересную бумажку, поэтому ранее рассказывать ничего не мог, дабы не быть голословным.


Начнём, по заветам Конан Дойла, с конверта :)



Бумага пришла ко мне из Областного суда, почтовый штемпель свидетельствует, что отправлена она 6 мая. Уверяю вас, что для приличного суда почтовый штемпель - аргумент серьёзный.

Открываем первую страницу документа:



Судья Облсуда Ефимова Е.О. отправляет мне сию цидулю 27 апреля! Как чудно! А штемпель уверяет, что 6 мая.

Кому верить? Какие чудные совпадения, не правда ли? Ведь Оношкин освободился именно 6 мая! Не вправе ли мы предположить, что г-жа Ефимова попридержала документ у себя 9 суток, дожидаясь окончания тюремного ареста? Вы не можете допустить, чтобы судья была такой садисткой и получала наслаждение от того, что неведомый ей арестант отсидит весь свой срок, не попытав счастья на апелляции?

Любезный читатель, если проводили Вы время "в объятиях" нашей доблестной полиции или ФСИН, то считали каждый час в ОП и каждые сутки в спецу! Но у судьи Ефимовой своя система отсчёта...

Оношкин был осуждён г-жей Синайко 22 апреля. Апелляцию я подал на следующий день, 23 апреля. Поскольку Оношкин находился под арестом, апелляцию надлежало рассмотреть в течении 48 часов. Но мадам Ефимова соизволила это сделать 27 апреля, т.е. потянула время ровно в два раза более предписанного законом.

Разумеется, она не соизволила сообщить мне о своём решении по сотовому телефону, который я указал в апелляционной жалобе, листая журнал пропущенных звонков по нескольку раз в день.

28 апреля я позвонил в областной суд и узнал о решении Ефимовой. Но, не получив его на руки, я не мог его обжаловать. 29 апреля я написал в облсуд две бумаги: просьбу выдать мне на руки определение Ефимовой и обращение к председателю облсуда с просьбой рассмотреть апелляционную жалобу немедленно.

От председателя облсуда - ни ответа, ни привета. Наверное, надо повысить зарплату, чтобы работал эффективнее, - пары миллионов рублей в год явно недостаточно.

Ефимова, как вы видели, предпочла отправить мне своё определение по почте, спустя ровно неделю после моего обращения. Куда ей торопиться, верно?

Зловредный читатель! Если сейчас ты подумал вдруг: а чего с этими нацистами церемониться? то закрой быстрее мой журнал, дабы не читать потоки последующей брани! Ибо ты - отъявленный негодяй и мерзавец, если думаешь, что законы надо соблюдать лишь тогда, когда тебе это выгодно, что свобода слова и правовое государство - пустой звук, а "фашистов" и "экстремистов" надо сажать по любому поводу и при малейшем подозрении. Подобные взгляды и являются, по сути, питательной почвой для фашизма - настоящего, а не придуманного журналистами 1-го телеканала.

... Теперь обратимся к содержательной части запоздавшего определения Ефимовой.



Коротко говоря, никакой я не защитник, а х... с горы, и не пойти ли мне лесом, куда подальше?!
Ссылается при этом мадам Ефимова на некое постановление Верховного суда, а также на то, что в суде первой инстанции я выступал защитником по устному заявлению Оношкина, а надо было, дескать, письменную доверенность оформить.

Ну, мы люди тёмные, придётся и постановление почитать, но вот "устное заявление Оношкина" слегка озадачивает. Разумеется, дожидаясь суда полтора дня, я написал ходатайство, и Алексей, подписав его, отдал судье. Выбросила Синайко ходатайство из дела? Выбросила его из дела сама Ефимова? Думайте, как вам угодно, я бы ни одного варианта исключать не стал.

Есть, между прочим, и аудиозапись всех синайкиных выкрутасов, которая легко подтвердит, что письменное ходатайство было судом принято. И, главное, я плохо понимаю: если по факту я уже выступил защитником, как может Ефимова меня этого статуса лишить? дело не в личной амбиции - таким образом она лишила правовой защиты гражданина Оношкина, который преспокойненько сидел в спецу, зная, что апелляция будет подана. О, нет, наше государство - не фашистское, как говаривали товарищи слева; оно умело использует мишуру вроде мантий и кодексов для маскировки своего авторитарного характера. Ну, справимся, бог даст; просто ещё одной персоной в списках для люстрации стало больше.

А кляузы в ихние суды, квалификационные коллегии и следственные комитеты с прокуратурами писать будем - хотя бы для разоблачения всех этих трутней зловредной путинской фауны.

Илья Мясковский

Источник: https://amateur-71.livejournal.com/20195.html