КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Дневник в спецприёмнике, 2018 г. 22-26 марта

22.03.18
 
Утро… Мент-идиот разбудил: не взял почему-то у нас вечером мусор и бачок под воду (мы сами выносим)…

Стас молится не меньше 15 минут, скромно занимая треть комнаты (делайте, что нужно, вы мне не мешаете). С трудом вписываюсь в эту ситуацию с утренней разминкой (25 на пресс, 20 отжиманий). Собака под окном лает непрерывно, потому что убирают снег во дворе. Спит только Тинтаэль. Я дочитал по просьбе Стаса проповедь митрополита Антония Сурожского. Интересно, но хватит. Вернулся к Шукшину.

Заканчиваются мои 11-е сутки, иду на рекорд – больше семи никогда не сидел.


Отзвонились. У Лены голос радостный… Она написала нам письма, но мы их не получали. Ольга радует: застройщику дали пинка из Почаинского оврага. Это, действительно, радость. К Диме и Сергею приехали мамы – привезли апелляции на подпись. Принесли свежую «Новую» по результатам «выборов».

1% Явлинского – это нечто!

Интересно, Навальный утверждает, что реальная явка была процентов на 10 меньше официальной, по данным его наблюдателей, и меньше явки 2012 г.

1,6% Собчак, разумеется, не являются её победой.

Наш выигрыш от предвыборной кампании больше, чем у Навального: «Дубки», овраг, «деревяшки» на Славянской. Ага, сообщение по ралио: «Комитет  защиты волжской поймы» добился от Панова публичных высказываний в поддержку темы. Превосходно! Но когда он, наконец, подпишет назначение публичных слушаний?

Простирнул носки: вода нагрета в бутылках на батарее, правда, даже худого тазика нет, пришлось тряпочкой раковину заткнуть. Штанину одну тоже простирнул: Тинтаэль пролил щи, переливая порцию Димы в свою тарелку. Хорошо, что без ожогов; чуть-чуть только попало. Надеюсь, суп был нежирный. Щётки одёжной не хватает. И ногти нечем стричь.

Вот спросят меня: каково вам было в тюрьме? Сейчас – просто идиллия. Стас и Дима читают, Серёга посапывает с книжкой у подушки. Свет хороший – отражённый солнечный. Обед был вкусным, плюс всякие шоколадки и леденцы… забавные шутки, дружеская атмосфера. Отодвинули все заботы на 20 дней – что толу беспокоиться о том, чего изменить не можешь? Новости с воли сегодня просто чудесные. И голоса в телефоне радостные при твоём звонке! Катаемся, как сыр в масле.

Прекрасный день, и слава богу.

Но уже темнеет…

Весь вечер перебираю книги – ни одна не нравится. Два-три рассказа Шукшина прошли на «ура». Но дальше не хочется… А после Шукшина и Лема обычная американская фантастика вроде «Star Тrek» кажется пресной и плоской.

Устроил физзарядку вечером, перед ужином. Отжимания от скамейки «лесенкой», с 5 до 15 и обратно. Все сорвались на 7-8, Тинтаэль на 12. Попробуем повторить послезавтра.

Кто что читает? Дима «Крутой маршрут» Гинзбург, Серёга – «Новую», Стас – молитвослов (вспоминает молитвы для любимой церковной службы, грозится спеть), днём – какой-то политический детектив на английском и пособие по экзегетике.

Пора спать, но идти на «дальняк», когда Стас молится, не хочется, потерплю…

А вот вчера после отбоя сочиняли частушки:

На столбе висит судья –
сборная конструкция.
Вот теперь спокоен я,
Слава Конституции!

Это не все, ещё есть.

23.03.18
 
Утро солнечное, все посапывают… Идут мои 12-е сутки.

И вот какой смысл в большом сроке? Жестковаты первые сутки в отделе, сутки-другие в спецу обживаешься, а потом всё идёт по накатанной дороге, причём, при поддержке друзей и возможности звонить, идёт очень легко. Если не одолеет тоска по воле – совсем ничего. Не чувствую особой тоски. Значит, смысл длинного срока – экономический? Разорить арестанта: клиенты разбегутся, с работы уволят?

Вечером пришла дачка от Лены с её портретом – моё фото… Днём пришло письмо, самое обычное… Прилагалась фотооткрытка 1896 г. Максима Дмитриева, распечатка стихов и поздравление с Днём поэзии.

В дачке – сок, бананы, ногтерезки нет – наверное, не пропустили. О дачке я ей утром звонил…
День был исорчен радио - «Дача» орала громче обычного. Кое-кто планирует это безобразие ликвидировать, поскольку обычная просьба, обращённая к дежурному, не помогла.

Я простужен – сквозняк от окна, закрыть которое никак нельзя из-за жаркого отопления.

Вечером снова была зарядка – народ требовал, несмотря на боли в мышцах. Сделали мягкий вариант из двух подходов + пресс + Стас приседает. У Димы есть ещё «гиря» из бутылок с водой, связанных в один пакет.

Дима опять «бузил» в спорах – непонятно резко. Он у нас такой «русофоб», что Тинтаэль в сравнении с ним оказывается сущим «патриотом».

24.03.18
 
Утро. Суббота. Идут мои 13-е сутки, и я вчера впервые всерьёз одумал о своём выходе – остаётся ровно неделя, он становится осязаемо близок. Обсуждали, можно ли проскочить ментов на выходе, если они будут караулить со вторым протоколом.Сошлись на том, что ри любом раскладе пригодился бы человек для видеосъёмки.

Сейчас все посапывают в три дырочки, а у меня капает из носа – вот они, 13-е сутки. Попробую почитать, пока тихо. А.Ф.Кони о деле Веры Засулич.

Радио после завтрака умолкло навсегда. В этот момент все менты, по расчётам злоумышленников, были заняты утренней поверкой и раздачей завтрака, за видеокамерами никто не наблюдал. Понятно, что видеокамера висит сверху в каждой хате, и дежурный в коридое обычно созерцает эту мультипликацию на мониторе?

Теперь место радио занял взбодрившийся Дмитриевский – поёт что-то со шконки под потолком.

Завтрак: каша-дружба, чай, хлеб, булочка. С моим появлением в хате запасы продовольствия сократились до разумных объёмов, и мы уже вернулись к поеданию местного хлеба. Принялись за полукопчёную колбасу. Бананы очень вкусные.

Врач дежурить с 18:00 до 6:00, таблеток нет. Ещё и зуб начинает ныть.

Насчёт письма, которое я написал Лене в ответ: пришёл замнач спеца, он готовит акт, который я подпишу вместе с ними. Сколько листов бумаги было внутри конверта и т.п.  Мне следовало бы вчера запечатать конверт прямо при нём. Предполагается, что содержание письма никого не интересует, они его не читают. Ежели кто пожелает повторить сей подвиг. пусть вкладываетв письмо арестанту с воли чистый конверт с маркой и лист бумаги.

Видел Митяя н апрогулке, он готовится к выходу.


На звонках подкинул Володе Кравцову нашу идею провести пикет в день апелляции Стаса, Тинтаэля или Димы у Никитина. Но день апелляции никому не известен…

Поспал. Болею.

Обед: щи, макароны с сосиской, хлеб, компот + колбаса и шоколад. Хорошо, что горячее. Часть макарон отправил в дальняк. Спасть? Но нечем закрыть окно.

Ужин грянул внезапно: гороховая каша, котлеты. Мы не успели свершить свои спортивные подвиги.

Стас и Тинтаэль принялись рассуждать о переустройстве ДемНН, НГС и даже НПКК.

Отмолился. Читают. Никогда больше не есть гороховой каши!

Физминутка всё же была, посто в сокращённом объёме, с 5 до 10 и обратно. Стас раззадорился, все хотят продолжать.

Спать!

25.03.18
 
Утро. Воскресенье. Заканчивается вторая неделя моего заключения.

Чуть светло на улице, все спят. Спали с закрытым окном, чтобы не студиться, но насморк мой не прошёл. Может, хоть Тинтаэль здоров останется (он надо мной у окна обитает). Духота, едва переносимая. Ночь моя была очень беспокойной. Таблетка парацетомола от врача не помогла.
Снова читаю Кони, дело Засулич.

Наверное, у детей каникулы – можно было бы позаниматься дополнительно. Фиг.

Вчера вдруг посетила счастливая мысль: выход мой назначен на субботу, когда ни полиция, ни суд не работают. Может, повезёт? И Боженька в Пейсах поможет?

Митяй должен был выйти вчера, освободились все, с кем я сидел в прежней хате, теперь там незнакомые люди.

Завтрак – рисовая каша, чай, булочка + колбаса (закончили).

Отзвонились. Мама ноет, умера тётя Бэла. Я позвонил дяде Саше с соболезнованиями.

Свидания. Я с Леной – никогда не назначали ей ещё свидания в спецу! Вроде наряднее, чем обычно. … Трепались о том, о сём. Стас с Машей и Ирой. Вместе они привезли пенки – под матрас, чтобы помягче, – и кучу еды с водой. За воду я высказал Тинтаэлю (нормально, когда Лена прёт 4 бутылки по 1,5 л в руках, а они и не больно-то кому нужны!), но его просто Кирика неверно поняла, тут испорченный телефон: минералка нужна Стасу, а Лена щедрая душа притаранила на всех. Я же с ней с утра по телефону разговаривал и воды не просил! Она меня забалтывает. Стасу ривезли распечатку новостей. А я кинулся на колбасу и нажрался перед обедом: гороховый суп, гречка с индейкой (!), хлеб и компот…

Прочёл новости от Ильи Вайцмана (спасибо!). Как обычно, всё хреново, лютый пи*дец надвигается, но никак не грянет. Хороша статья о «выборах», с точки зрения навальнистов (Ф. Крашенинников). Лена сказал, что пишет письма каждый день, в т.ч. с новостями – видимо, их тормозит местное начальство. … А пока все спят, кроме Димы, надо почитать! Сопли не проходят.

Спортивная десятиминутка прошла организованно. Сегодня расслабуха: 5-8-5 + пресс и приседания. Главное не объём нагрузок, а методичность.

Дима получил дачку от своей мамы: печенье, груши, вода (с вкусом алоэ), газеты (!)

Вчера мы прозевали спортивную десятиминутку, потому что ужин принесли засветло. Вероятно, световой день удлинился, пока сидим! А мы этого в расчёт не приняли.

Болею всё хуже, вечером начали слезиться глаза.

Отбил «православную экспансию» Стаса, повествовавшего о всенощной Тинтаэлю после отбоя едва ли не над моей головой. Ворчал и ругался полчаса!

Тинтаэль дольше всех укладывается: болтает, читает, курит и т.д. Привык ночёвничать и дрыхнуть по утрам!

26.03.18
 
 Утро, понедельник. Болею. Вчера утром я ступил и не сказал Лене про таблетки – она бы мне их запросто загнала. Теперь ждать в лучшем случае до вечера. У местного доктора нет аспирина – я восхищён.

Идут 15-е сутки. …

Правый глаз слезится и при дневном свете.

Завтрак: манная каша, булочка, хлеб, чай + сыр

Пришла гроза: нас обругали. На утренней поверке - за надписи на стенах. Дима, пока жил в соседней камере, присоединился к плеяде писавших до него на стенах доморощенных историков – по типу здесь был Вася, 5 суток. Но срок у него был исключительный, 20 суток, с таким кроме нас тут никто не сидит. Полезли и кнам в хату, нашли подобное и у нас. Чувствуя себя идиотами, мы с Тинтаэлем отмыли кое-что, особо палевное.  Расслабились, чо. И спалились. Дима упёрся и отмывать ничего не стал. Мент на всякий случай что-то всё равно сфоткал, замнач Козлов приходил и совестил. Может, не выведут гулять и уже лишили звонков. Что очень хреново. поскольку мамы наши будут психовать, а я готовлюсь болеть дальше без таблеток. Впрочем, «Поцелуйте в жопу вашего Путина! Долой полицейское государство!» на стене останется.

Отзвонились. Получили когтерезку и стрижём ногти. Красота! Я заказал Володе «Антигриппин», с пикетом неясно, позвонил ещё Натке Лалетиной, объяснил замысел. Об апелляции нам здесь ничего не говорят.

Мама ходила на флюорографию – значит, выходит из дома. Это прекрасно.

Обед: рисовый куриный суп, очень наперченный, макароны, рыба подешевле, компот из сухофруктов. Я наелся днём колбасы с яблоком, апетита не было, вылил этот суп, макароны отложил на потом. Чувствую себя хреново.

Ура! Принесли дачку: таблетки «Антигриппин» и «Капотен» (для Стаса) от Лены, куча фруктов, соков и шоколадки от «Яблока» - Маянцевой Марины.Там же три книжки: С. Цвейг, А. Франс и Д. Стейнбек. Спасибо.
 
«У нас хоть и разные позиции
 по некоторым вопросам,
но мы с вами,
потому что есть более важные вещи,
чем позиции по разным вопросам.
                С любовью,
                Ваши Яблочники
                   26.03.2018»

Таблетка работает. Лене можно руки целовать.

Ужин – гречка с сосиской, хлеб, чай. Добавили колбасы. Один из пакетов с яблоками отправили в соседнюю хату.

Засыпаю. Спортивная 10-минутка прошла без меня, я ограничился по одному подходу на пресс и отжим.



Илья Мясковский
Источник: https://amateur-71.livejournal.com/33914.html