КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

вторник, 31 января 2012 г.

На фига мне нужны всякие митинги?

Мне говорят: "Тебе что, делать нечего? Вот мы работаем с утра до вечера. У нас и так дел хватает". Я подумал: "Действительно, ведь они правы". Дел куча. Да и от работы устаёшь.

Тут я вспомнил, как я работал в школе. Сразу всплыла директор школы. Дама властная, требовательная. Только требовала от меня. Ведь сейчас так везде. Начальники на работе выжимают из нас всё, что только можно. А что дают взамен? Учительская зарплата разве достойная? Разве такая жизнь может кого-либо устраивать? А что мы можем изменить? Я, как личность, имею какое-либо значение в нашей стране?

В Библии Бог сказал человеку: "обладайте землёй, владычествуйте"(Бытие, глава1, стих28). Выходит, я сам могу распоряжаться своей жизнью, решать, куда двигаться нашему государству, нашей стране? Тогда почему сейчас в России это моё право присвоили себе чиновники? Или всё за меня решают начальники?

Я, лично, не хочу отдавать им это право, которое мне дал Бог. Я хочу решать сам. Хочу сам влиять на свою жизнь и на жизнь в моей стране-России. Я хочу заявить об этом.

Поэтому 4 февраля я - на шествии.

Андрей Любивый, педагог