КАК ПОМОЧЬ:

Казна НГД (на проекты и текущую деятельность): № 410011424908105 Яндекс-деньги
Касса взаимопомощи для политзаключенных НН: 410011469069466 Яндекс-деньги.

среда, 23 мая 2012 г.

Как меня судили

НОВАЯ МАНЕРА ВЕДЕНИЯ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ, ДРУЗЬЯ!? Только что приехал с Рождественской, где судьёй Акимовой сегодня в 8-00 ДОЛЖНО БЫЛО рассматриваться дело о моем яко-бы правонарушении 10.03.2012 (если кто-то помнит - морячок с бескозыркой). Основательно подготовил речь и видео/фотоматериалы, полностью изничтожающие корявый полицейский протокол. Приехал загодя, на часах 7-42, зашел на участок, объяснил женщине в возрасте, что назначено на восемь ровно - мило улыбнулась, извинилась, сказала, что еще никто не подошел и попросила подождать на лестнице. Ждал минут десять, как стал подтягиваться народ - зашел с ними. Присел на кушетку возле двери в 4-й участок, ожидая вызова. Так просидел еще десять минут в гробовой тишине. Лишь однажды девушка (видимо секретарь) выходила поинтересоваться паспортными данными моего соседа. Когда в коридоре раздалось "Кто на восемь - заходите!!", зашел. Девчонка вытаращилась на меня: "Вы куда??"
- "Так на восемь вызывали...",
- "А вы кто??",
- "Так Шатов, на восемь назначено заседание",
- "Минутку подождите...", бросила мне, забегая в зал заседаний. Пришлось ждать целых четыре, после которых девочка вышла со словами "Ваше дело рассмотрено, штраф 1000 рублей"
"???О_О!!! Когда успели??",
- " В ваше отсутствие, вы вовремя не подошли",
- " НО ВЕДЬ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ВЫЗЫВАЛИ!!, я всё это время находился в коридоре возле двери, вы прекрасно меня видели!!"
В общем, на все мои доводы и возмущения работой суда она неуклюже повторяла "Ваше дело рассмотрено, решение получите по почте". Требовал объяснить, увидеть саму судью, чтоб получить разъяснения таким вот выходкам - безрезультатно. В общем понятно, что решение было принято тихо по-мышиному, в тёмной норе. Вывод один, ребята: в участке №4 работают серые грызуны!!
Естественно, обжалования (если нужно - апелляции) долго ждать не придется. Один вопрос: оставляет-ли эта выходка право за Народом без вызова и приглашения заходить в зал заседания в назначенное в повестке время, дабы избегать таких вот инцидентов?

Владимир Шатов